Задать вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться.

Новый

Елена Ашуйко спрашивает:

22.05.2018 16:00:02

Не могу узнать о своём заказе

Здравствуйте Сделала заказ,но его не отправляют,из магазина мне не перезвонили,я дозвониться не могу-никто не отвечает.Написала на электронную почту,ответа так же нет.Как с вами еще можно связаться и узнать когда отправят мой заказ?
Закрыт

Олег Петраченко спрашивает:

12.03.2018 12:51:28

картофель

Если заказать картофель почтой (наложенным платежом) то через сколько дней вы вышлете заказ?
Ответил Администрация 14.03.2018 15:25:52
Добрый день, Олег!
Картофель будет рассылаться с конца марта, в зависимости от погодных условий.
Спасибо.
Закрыт

лидия веренич спрашивает:

10.02.2018 07:12:37

покупка картофеля

Здравствуйте!Можно ли заказать Вам семенной картофель почтой России наложенным платежом?
Ответил Администрация 14.03.2018 15:23:23
Добрый день, Лидия!
К сожалению мы не отправляем наш посадочный материал в Россию, по причине того что он не доезжает до заказчика в надлежащем качестве.
Спасибо.
Закрыт

Елена Парфинчук спрашивает:

29.01.2018 15:46:45

купить картофель

Здравствуйте! Хочу купить Джувел. Где забрать самовывозом и как купить в Минске?
Ответил Администрация 14.03.2018 15:19:30
Добрый день, Елена!
Картофель самовывозом можно забрать по адресу интернет-магазина, со склада в г.Светлогорске, Гомельская обл. В Минске, к сожалению у нас нет торговых точек. Заказать из Минска можно только посредством оформления заказа через интернет-магазин.
Закрыт

Ольга Астикалова спрашивает:

16.12.2017 15:54:04

Гладиолусы

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,когда вы начнёте рассылку гладиолусов?
Ответил Администрация 16.12.2017 21:33:24
Уважаемая Ольга Астикалова!

К нашему большому сожалению гладиолусов на весну не будет. Ассортимент на сайте еще не обновлялся для весны 2018 г.

С уважением, администрация.
Закрыт

Светлана Черношей спрашивает:

28.10.2017 18:11:05

Розы

Добрый день. Электронный адрес у вас недействительный. Заказать почтой у вас не смогу, так как ваша система не дала мне ввести мою реальную фамилию. Хотела узнать вы выращиваете растение сами? Если я решу приобрести розы лето следующего года возможно ли увидеть и купить их в цветении, если я буду забирать сама. Или они все равно будут обрезаны?
Ответил Администрация 04.11.2017 15:30:25
Добрый день, Светлана.
Электронная почта у нас работает, нам очень жаль, что вам не удалось осуществить заказ через сайт, наша служба технической поддержки проверяет вашу ситуацию.

На ваши вопросы можем сообщить следующее:
Из всего представленного на нашем сайте ассортимента часть растений мы разводим сами, а часть закупаем и доращиваем. В отношении кустов роз можем сказать, что все сорта представленные у нас мы закупаем как в Российской Федерации, так и польского производства. В летний период кусты роз мы продаем в контейнерах (пластиковых горшках), таким образом цветение роз вы сможете увидеть. Обрезанные розы мы продаем весной и осенью.

С уважением,
администрация.
Закрыт

Ольга Егорова спрашивает:

27.08.2017 19:24:40

не дошли семена

Здравствуйте. Заказывала у вас розы и семена гвоздики французские кружева. Розочки пришли,саженцы хорошие, с сильной корневой системой, а вот семян, к сожалению, не оказалось.Может просто забыли вложить. Заказала еще розочки и семена уже другого цветка.Не забудьте, пожалуйста....(заказ 1820_1, в котором не пришла гвоздичка, заказ 1820_2 еще не отправили,но там тоже есть семена.
Ответил Администрация 20.09.2017 23:58:58
обязательно доложим в заказ
Закрыт

Жанна Шведко спрашивает:

23.08.2017 16:47:34

Оплата

Здравствуйте, хотела заказать пионы. Но не могу понять что такое "Комментарии к заказу".
Ответил Администрация 26.08.2017 13:50:45
Здравствуйте, Жанна.

"Комментарий к заказу" - это поле для произвольной информации по вашему заказу, в котором можно оставить ваши пожелания относительно товаров, сроков высалки заказа и т.д.

Спасибо, администрация сайта.
Закрыт

алла леснева спрашивает:

08.08.2017 09:41:08

В КАКИХ УПАКОВКАХ ВЫСЫЛАЕТЕ РОЗЫ?

ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ РОЗЫ КАК БУДУТ УПАКОВАНЫ ИХ КОРНИ
Ответил Администрация 08.08.2017 10:03:00
Добрый день, Алла.
Все наши розы высылаются в контейнерах (2-х - 3-х литровых горшках), в редких случаях корневая система упакована в полиэтиленовую пленку. Затем заказ ставят в кордонные коробки, чтобы при пересылке не обломались веточки и цветоносы, а затем коробка помещается в мешок. Таким образом при пересылке исключается переворачивание посылки, т.к. центр тяжести находится внизу мешка.

С уважением, администрация.
Закрыт

Наталья Васюкевич спрашивает:

28.06.2017 10:10:23

пионы

Добрый день ,еще раз а пионы сечйас в каком состоянии
Ответил Администрация 28.06.2017 10:27:32
пионы отцветают, можно скоро выкапывать
Закрыт

Наталья Васюкевич спрашивает:

28.06.2017 10:03:25

Розы

Добрый день,роза виолет парфюм парковая или плетистая
Ответил Администрация 28.06.2017 10:24:49
Виолет парфюм была у нас и плетистая и парковая. Возможно питомник с которым мы работаем ошибся в буквах.
Закрыт
27.06.2017 12:10:43

розы

Доброе время суток! Прошу рассказать в каком состоянии на данный момент  ваши плетистые розы которые сейчас продаете, хорошая ли корневая система у них и приживутся ли они сейчас или я получу большое разочарование и  выброшу свои деньги на ветер .жду честного ответа
Ответил Администрация 27.06.2017 14:27:07
Людмила Александровна Демидчик

Добрый день, если вы подключены к вайбер, давайте я вам реальные фотки на сегодняшний день , «Скину». Розы высылаем только в контейнерах ,чтобы приживаемость была 100%. Корневая уже 2х или3х летняя ,стараемся выслать «пожирней». Увидите на фото не захотите брать не будете.
С уважением ,Администрация.
Сообщения 1 - 12 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец